Авторский курс Виктории Бенталь для врачей-стоматологов "Scaling and Root planing. Методика выполнения процедуры"

Виктория Бенталь – «Стоматолог-гигиенист RDH», лицензированный специалист по гигиене полости рта высшей категории (Израиль, Тель-Авивский университет). Специализация: поддерживающее пародонтальное лечение, включая применение методик Root Planning и Scaling; обучение методикам root planning и scaling; профилактика и консервативное лечение заболеваний пародонта и периимплантита; клинический инструктаж пациентов по вопросам соблюдения гигиены и здоровья полости рта, в том числе при наличии имплантов и крупных ортопедических конструкций; создание и поддержание системы лояльности стоматологических пациентов, обеспечивающей их систематическое обращения в клинику для проведения профилактических и лечебных мероприятий. Преподаватель и клинический наставник Ramat-GanDental HealthCollege по специальности: «Стоматологическая гигиена и применение ручных инструментов класса скайлер / кюрета Грейси при выполнении «Root Planning и Scaling». Активный член Израильской Ассоциации стоматологов-гигиенистов. Руководитель и старший инструктор регионального проекта Министерства здравоохранения и просвещения Израиля по улучшению стоматологического здоровья детей и подростков.

Другие события 16+

 

Курс Виктории Бенталь пройдет 9-10 сентября в Екатеринбурге!!!

12 баллов НМО для врачей-стоматологов всех специальностей!!!

Первый день:

09:00 – 09:30 Регистрация

09:30-10:00 Лекция:Значение пародонтологии как неотъемлемой части медицинских услуг современной стоматологической клиники. Пародонтологические процедуры и их значение в профилактике заболеваний пародонта. Поддерживающее пародонтологическое лечение как часть ортопедического, консервативного дентального лечения. Пародонтологические процедуры как часть подготовки к проведению хирургического лечения.

10:00-10:10 Сессия «вопрос-ответ»

10:10-10:40 Лекция: Процедура SCALING & ROOT PLANING и ее значение в современном пародонтологическом лечении.

10:40-10:50Сессия «вопрос-ответ»

10:50 -11:30 Лекция: Подготовка к выполнению процедуры SCALING & ROOT PLANING. Сбор анамнеза. Зондирование десен (Probing). Методы измерения рецессии, фуркации и пародонтальных карманов. Особенности диагностики у пациентов с зубными имплантатами и в случаях периимплантита. Классификация заболеваний пародонта. стоматологические индексы и пародонтологическая карта (составление, чтение, использование в работе).

11:30-11:40 Сессия «вопрос-ответ»

11:40: 12:10Лекция:Инструменты для проведения процедуры SCALING & ROOT PLANING: Виды ручного инструментария;подготовка и заточка ручного инструмента; ультразвуковые скалеры; воздушно-абразивные системы;инструменты для полирования зубной коронки; техника выполнения аппликаций фтора.

12:10-12:20 Сессия «вопрос-ответ»

12:20-13:10 Кофе-брейк

13:10-13:40 Лекция:Этапы и методика проведения процедуры: техника выполнения Gross Scaling.Очищение десневой борозды;техника максимально эффективного очищения корня с последующим сглаживанием; особенности работы с инструментом во время выполнения SCALING & ROOT PLANING

13:40-13:50 Сессия «вопрос-ответ»

13:50-14:30Лекция:Эргономика работы с пациентом при выполнении SCALING & ROOT PLANING: особенности работы для врача-левши и врача-правши; секторальный принцип обработки ротовой полости; эргономичные рабочие позиции и профилактика профессиональных заболеваний.

14:30-14:40 Сессия «вопрос-ответ»

14:40-14:50 Лекция:Лечение особых категорий пациентов: пациенты с имплантатами, беременные женщины, больные сахарным диабетом, кардиологические больные, онкологические больные, дети, пациенты с ВИЧ (HIV) и пр.

14:50-15:00 Сессия «вопрос-ответ»

15:00-17:00 Практическое занятие по подготовке ручного инструмента (уход и заточка);

Освоение техники работы с кюретами Грейси с использованием фантомов;

17:00-17:50Индивидуальное практическое занятие с каждым участником, во время которого будет произведено полное поэтапное выполнение процедуры SCALING & ROOT PLANING с использованием фантома.

17:50-18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Второй день:

09:00-09:30 Регистрация 

09:30- 13:00 Мастер-класс по методике выполнения Scaling and Root planing 
и первичной подготовке пациента к хирургическому лечению.Оценка состояния ротовой полости пациента: методика определения Plaque Index и индекса кровоточивости десен.Зондирование полости рта на наличие периодонтальных карманов. Методика заполнения пародонтологической карты.Работа с ультразвуковым скейлером☻выбор насадок;эргономика работы; цели применения: снятие наддесневых отложений и чистка десневой борозды до 3 мм.Техника выполнения Scaling: работа с универсальной кюретой в периодонтальных карманах до 5 мм с учетом принципов эргономики расположения оператора.Техника выполнения Root planing: работа с кюретой Грейси в периодонтальных карманах более 5 мм с учетом принципов эргономики расположения оператора: кюрета Грейси 1-2;кюрета Грейси 7-8;кюрета Грейси 11-12;кюрета Грейси 13-14; сглаживание поверхности корня зуба;этапы процедуры сглаживания поверхности корня зуба; выбор расположения оператора в зависимости от используемого инструмента; проверка качества выполненной работы с помощью периодонтального зонда.

13:00-13:30 Особенности проведения индивидуального инструктажа пациента для улучшения качества гигиены ротовой полости при уходе на дому и повышения мотивации прохождения повторных процедур.

13:30-15:00 Мастер-класс по профилактическому пародонтальному лечению (ППЛ). Gross scalyng. Методика выполнения.Работа с ультразвуковым скейлером:выбор насадок; эргономика работы; цели применения: снятие наддесневых отложений и чистка десневой борозды до 3 мм.Техника применения ручного инструмента в периодонтальных карманах до 5 мм.Работа универсальным скейлером; работа универсальной кюретой; проверка качества выполненной работы с помощью периодонтального зонда.Выведение въевшихся в зубную эмаль пятен (например, грибкового происхождения, от никотина и др.) Абразивная полировка коронки зуба для стимуляции обновления биопленки. Эргономика работы при выполнении процедур ППЛ (положение оператора, пациента, участки обработки ротовой полости в зависимости от расположения пациента и ведущей руки оператора)

15:00-15:30 Особенности проведения индивидуального инструктажа пациента для улучшения качества гигиены ротовой полости при уходе на дому и повышения мотивации прохождения повторных процедур в клинике.

15:30-16:00 Кофе-брейк

16:00-16:50 Лекция: Маркетинговая стратегия привлечения новых пациентов 
и сохранения их лояльности клинике. Определение служебных обязанностей каждого из сотрудников клиники. Инструктаж сотрудников клиники по соблюдению единых правил общения с пациентами.Изучение единой терминологии и наиболее важные психологические аспекты работы с пациентами.Словарь профессиональных терминов (включая определение заболеваний пародонта и факторы их возникновения). Важность пародонтологических процедур перед хирургическим, восстановительным и другими видами зубного лечения.Особенности проведения первой встречи с пациентом.Важнейшие аспекты общения с пациентом при выполнении дальнейших лечебных и профилактических процедур.

16:50-17:00 Сессия «вопрос-ответ»

17:00-17:50 Выработка практических навыков с симуляцией возможных 
при работе с пациентом ситуаций: Первое знакомство с пациентом – его значение и особенности поведения сотрудников клиники.Психологические аспекты проведения первой встречи и ознакомления пациента с процессом предстоящего лечения. Выбор оптимального стиля общения с пациентом. Психологические особенности общения с пациентом в процессе лечения. Инструктаж пациента перед завершением лечения. Повышение дальнейшей мотивации пациента для сохранения лояльности клинике и регулярного прохождения поддерживающих профилактических процедур в будущем.

17:50-18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Информация и запись на семинар по телефону с организатором в Екатеринбурге: 8-901-949-5913

e-mail: seminar-expertdent@yandex.ru

 

Поделиться:

1327 дней назад
9 сентября 9:30 — 10 сентября 2021 18:00

Екатеринбург
Место проведения уточняется
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов