Авторский курс Виктории Бенталь для врачей-стоматологов "Scaling and Root planing. Методика выполнения процедуры"

Виктория Бенталь – «Стоматолог-гигиенист RDH», лицензированный специалист по гигиене полости рта высшей категории (Израиль, Тель-Авивский университет). Специализация: поддерживающее пародонтальное лечение, включая применение методик Root Planning и Scaling; обучение методикам root planning и scaling; профилактика и консервативное лечение заболеваний пародонта и периимплантита; клинический инструктаж пациентов по вопросам соблюдения гигиены и здоровья полости рта, в том числе при наличии имплантов и крупных ортопедических конструкций; создание и поддержание системы лояльности стоматологических пациентов, обеспечивающей их систематическое обращения в клинику для проведения профилактических и лечебных мероприятий. Преподаватель и клинический наставник Ramat-GanDental HealthCollege по специальности: «Стоматологическая гигиена и применение ручных инструментов класса скайлер / кюрета Грейси при выполнении «Root Planning и Scaling». Активный член Израильской Ассоциации стоматологов-гигиенистов. Руководитель и старший инструктор регионального проекта Министерства здравоохранения и просвещения Израиля по улучшению стоматологического здоровья детей и подростков.

Другие события 16+

 

Курс Виктории Бенталь пройдет 9-10 сентября в Екатеринбурге!!!

12 баллов НМО для врачей-стоматологов всех специальностей!!!

Первый день:

09:00 – 09:30 Регистрация

09:30-10:00 Лекция:Значение пародонтологии как неотъемлемой части медицинских услуг современной стоматологической клиники. Пародонтологические процедуры и их значение в профилактике заболеваний пародонта. Поддерживающее пародонтологическое лечение как часть ортопедического, консервативного дентального лечения. Пародонтологические процедуры как часть подготовки к проведению хирургического лечения.

10:00-10:10 Сессия «вопрос-ответ»

10:10-10:40 Лекция: Процедура SCALING & ROOT PLANING и ее значение в современном пародонтологическом лечении.

10:40-10:50Сессия «вопрос-ответ»

10:50 -11:30 Лекция: Подготовка к выполнению процедуры SCALING & ROOT PLANING. Сбор анамнеза. Зондирование десен (Probing). Методы измерения рецессии, фуркации и пародонтальных карманов. Особенности диагностики у пациентов с зубными имплантатами и в случаях периимплантита. Классификация заболеваний пародонта. стоматологические индексы и пародонтологическая карта (составление, чтение, использование в работе).

11:30-11:40 Сессия «вопрос-ответ»

11:40: 12:10Лекция:Инструменты для проведения процедуры SCALING & ROOT PLANING: Виды ручного инструментария;подготовка и заточка ручного инструмента; ультразвуковые скалеры; воздушно-абразивные системы;инструменты для полирования зубной коронки; техника выполнения аппликаций фтора.

12:10-12:20 Сессия «вопрос-ответ»

12:20-13:10 Кофе-брейк

13:10-13:40 Лекция:Этапы и методика проведения процедуры: техника выполнения Gross Scaling.Очищение десневой борозды;техника максимально эффективного очищения корня с последующим сглаживанием; особенности работы с инструментом во время выполнения SCALING & ROOT PLANING

13:40-13:50 Сессия «вопрос-ответ»

13:50-14:30Лекция:Эргономика работы с пациентом при выполнении SCALING & ROOT PLANING: особенности работы для врача-левши и врача-правши; секторальный принцип обработки ротовой полости; эргономичные рабочие позиции и профилактика профессиональных заболеваний.

14:30-14:40 Сессия «вопрос-ответ»

14:40-14:50 Лекция:Лечение особых категорий пациентов: пациенты с имплантатами, беременные женщины, больные сахарным диабетом, кардиологические больные, онкологические больные, дети, пациенты с ВИЧ (HIV) и пр.

14:50-15:00 Сессия «вопрос-ответ»

15:00-17:00 Практическое занятие по подготовке ручного инструмента (уход и заточка);

Освоение техники работы с кюретами Грейси с использованием фантомов;

17:00-17:50Индивидуальное практическое занятие с каждым участником, во время которого будет произведено полное поэтапное выполнение процедуры SCALING & ROOT PLANING с использованием фантома.

17:50-18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Второй день:

09:00-09:30 Регистрация 

09:30- 13:00 Мастер-класс по методике выполнения Scaling and Root planing 
и первичной подготовке пациента к хирургическому лечению.Оценка состояния ротовой полости пациента: методика определения Plaque Index и индекса кровоточивости десен.Зондирование полости рта на наличие периодонтальных карманов. Методика заполнения пародонтологической карты.Работа с ультразвуковым скейлером☻выбор насадок;эргономика работы; цели применения: снятие наддесневых отложений и чистка десневой борозды до 3 мм.Техника выполнения Scaling: работа с универсальной кюретой в периодонтальных карманах до 5 мм с учетом принципов эргономики расположения оператора.Техника выполнения Root planing: работа с кюретой Грейси в периодонтальных карманах более 5 мм с учетом принципов эргономики расположения оператора: кюрета Грейси 1-2;кюрета Грейси 7-8;кюрета Грейси 11-12;кюрета Грейси 13-14; сглаживание поверхности корня зуба;этапы процедуры сглаживания поверхности корня зуба; выбор расположения оператора в зависимости от используемого инструмента; проверка качества выполненной работы с помощью периодонтального зонда.

13:00-13:30 Особенности проведения индивидуального инструктажа пациента для улучшения качества гигиены ротовой полости при уходе на дому и повышения мотивации прохождения повторных процедур.

13:30-15:00 Мастер-класс по профилактическому пародонтальному лечению (ППЛ). Gross scalyng. Методика выполнения.Работа с ультразвуковым скейлером:выбор насадок; эргономика работы; цели применения: снятие наддесневых отложений и чистка десневой борозды до 3 мм.Техника применения ручного инструмента в периодонтальных карманах до 5 мм.Работа универсальным скейлером; работа универсальной кюретой; проверка качества выполненной работы с помощью периодонтального зонда.Выведение въевшихся в зубную эмаль пятен (например, грибкового происхождения, от никотина и др.) Абразивная полировка коронки зуба для стимуляции обновления биопленки. Эргономика работы при выполнении процедур ППЛ (положение оператора, пациента, участки обработки ротовой полости в зависимости от расположения пациента и ведущей руки оператора)

15:00-15:30 Особенности проведения индивидуального инструктажа пациента для улучшения качества гигиены ротовой полости при уходе на дому и повышения мотивации прохождения повторных процедур в клинике.

15:30-16:00 Кофе-брейк

16:00-16:50 Лекция: Маркетинговая стратегия привлечения новых пациентов 
и сохранения их лояльности клинике. Определение служебных обязанностей каждого из сотрудников клиники. Инструктаж сотрудников клиники по соблюдению единых правил общения с пациентами.Изучение единой терминологии и наиболее важные психологические аспекты работы с пациентами.Словарь профессиональных терминов (включая определение заболеваний пародонта и факторы их возникновения). Важность пародонтологических процедур перед хирургическим, восстановительным и другими видами зубного лечения.Особенности проведения первой встречи с пациентом.Важнейшие аспекты общения с пациентом при выполнении дальнейших лечебных и профилактических процедур.

16:50-17:00 Сессия «вопрос-ответ»

17:00-17:50 Выработка практических навыков с симуляцией возможных 
при работе с пациентом ситуаций: Первое знакомство с пациентом – его значение и особенности поведения сотрудников клиники.Психологические аспекты проведения первой встречи и ознакомления пациента с процессом предстоящего лечения. Выбор оптимального стиля общения с пациентом. Психологические особенности общения с пациентом в процессе лечения. Инструктаж пациента перед завершением лечения. Повышение дальнейшей мотивации пациента для сохранения лояльности клинике и регулярного прохождения поддерживающих профилактических процедур в будущем.

17:50-18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Информация и запись на семинар по телефону с организатором в Екатеринбурге: 8-901-949-5913

e-mail: seminar-expertdent@yandex.ru

 

Поделиться:

965 дней назад
9 сентября 9:30 — 10 сентября 2021 18:00

Екатеринбург
Место проведения уточняется
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов